• г. Омск, ул. Ипподромная 27а
  • Время работы: 9:00-21:00
  • +7 (3812) 79-04-04

После того, как Ваш заказ оформлен, Вы можете в любой день связаться с оператором Интернет-магазина и назвав номер заказа:

  • добавить или отказаться от части товаров;
  • аннулировать Ваш заказ

Отказ от заказа в процессе формирования. 

 В интернет магазинах каждый заказ имеет свой регистрационный номер, его можно найти в личном кабинете, который создается автоматически при регистрации на сайте, либо письмо с номером заказа Вы можете найти в своём электронном ящике. Раздел обратная связь - информирует о контактных данных магазина – электронная почта, контактный телефон. Выбрав для себя более подходящий вид связи, нужно написать или позвонить оператору с просьбой расформировать заказ №хххх от ч/м/г. 

Особенности возврата товара в  интернет-магазин, сроки

Процедура возврата товара в интернет-магазин в целом схожа по возврату и обмену при традиционном шопинге, однако есть небольшая разница.

Отличия, например, в сроке возврата товара, приобретенного дистанционным способом  - 7 дней. Семидневный срок установлен пунктом 4 ст.26.1 Закона  «О защите прав потребителей».

Согласно,  пункта 4 статьи 26.1 вышеуказанного Закона покупатель может отказаться от товара в любой момент до его передачи. Самое интересное, что  во втором случае никаких объяснений по поводу причины отказа от товара представлять не нужно.  Вы не обязаны  давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

Возвратить товар  в интернет-магазин можно в течение трех  месяцев с момента передачи товара,  но не всегда, а только в том случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.

Что может повлиять на  срок увеличения возврата товара с 7 дней до 3 месяцев?

Например, если курьер вместе с покупкой не передал вам вышеперечисленные документы.

Обязательное условия – письменная  информация  о праве вернуть товар в течение 7  дней.  Эта информация может быть  указана на чеке, товарной накладной, акте приема-передачи или ином документе и содержать:

  • адрес продавца,
  • режим его работы,
  • максимальный срок возврата,
  • предупреждение о сохранении внешнего вида и свойств товара,
  • документ о факте продажи товара с указанием суммы покупки и порядка возврата денег.

Если хотя бы один из этих пунктов отсутствует, то  срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар в интернет-магазин увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.

Возврат качественного товара в интернет-магазин

Покупатель же,  в свою очередь,  имеет возможность возвратить качественный товар только в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если у вас отсутствует документ, подтверждающий факт покупки, то это все-равно не лишает вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Доказательства могут быть такими, как:

  • штампы на упаковке,
  • электронная переписка,
  • иные документы,
  • свидетели.

Как показывает практика,  во избежание лишних споров, лучше сохранять чеки.

Вместе с тем п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»  запрещает отказываться от товара  покупателю, если воспользоваться им может исключительно покупатель, то есть товар  имеет  индивидуально-определенные свойства. К примеру, товар изготовлен по заказу с уникальными размерами или формой, с дарственной надписью и т. п. Естественно, что  кроме вас этот товар никому уже не нужен.

Вернуть такой товар (с индивидуально-определенными свойствами) возможно только в том случае, если  он ненадлежащего качества.  В таком случае, вы будете руководствоваться  нормами статей 18–24, где говорится о правилах возврата товаров ненадлежащего качества.

Важно знать, что для интернет-магазинов не действует перечень  товаров, которые не подлежат обмену. Следовательно, обменять или потребовать возврата денег покупатель может за любой товар: за швейные трикотажные изделия,непериодические издания, косметику, парфюмерию, бытовую химию, предметы личной гигиены и др.

Деньги за возвращенный товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней со дня предъявления таких требований покупателем. Однако, покупатель имеет право на получение полной стоимости только самого товара, расходы на доставку компенсируются продавцу.


Пункт выдачи
г.Омск, ул. Ипподромная, 27 а,
Зоомаркет "Зайцы"
режим работы: с 9:00 до 20:00
без обеда и выходных дней.
телефон: +7 (3812) 79-04-04
Заказать
Заказы принимаются по телефону, а также по электронной почте:
телефон: +7 (3812) 79-04-04
zakaz@zaisy.ru
Вопросы
Позвоните нам по указанным телефонам, или оставьте сообщение через форму на сайте.
телефон: +7 (3812) 79-04-04
info@zaisy.ru Обратная связь
Отзывы о нас на Флампе
В корзине товаров
на сумму: р.